nihil
коротенькие зарисовки по ключевому слову, с героем на ключевую букву.
предупреждение
ничего нового
М, Р, Ю, Г, Б, Н, Т, Ллитера ММori.
Минхек, 97 слов, джен, AU, навеяно: Antonio Vivaldi – Nisi DominusКогда вода подступает к самому порогу, затапливая сваи и заставляя засохшие водоросли на них растворяться, каждый дом отрезает от суши на долгие месяцы. Время половодья.
Минхёк просыпается, слушая плеск за окном, и вылезает из гамака. Пол под ногами покрыт морской солью, впивающейся в огрубевшие стопы.
Он открывает дверь, чтобы выйти и снять высохшие за ночь сети с крыши и отправиться на рыбалку, но что-то мешает двери распахнуться.
Перед домиком лежит на боку человек, свесивший левую руку в воду. Минхёк переворачивает его на спину. Выклеванные чайками пустые глазницы напоминают о том, что он всё ещё в стране мёртвых*.
* считаю, что глаза - своеобразная плата за попадание в мир мёртвых вместо монет.
Минсок, 54 слова, джен, AU, навеяно: Eluvium – Perfect Neglect In a Field of Statues
... валится на кровать, раскинув руки. Голова утопает в подушке, разноцветные пятна пляшут перед глазами вальс. Воздуха недостаточно, и всё тело выгибается дугой, рот раскрыт и глаза вытаращены как у рыбы, выброшенной на берег.
Всё плывёт и кружится, словно катаешься на карусели.
Минсок слышит звон колокольчиков* и повисает безвольной куклой в душащих его руках.
* искренне верю, что на косе Смерти есть парочка бубенчиков.
Мин, 100 слов, джен, AU, навеяно: Olafur Arnalds – Raein
На автостраде шумно, но этого не слышно, если заткнуть уши наушниками и включить музыку на полную громкость. Пролетающие мимо машины кажутся размытыми пятнами. Мин поджимает под себя ноги и отстёгивает ремень безопасности (кто вообще пристёгивается на задних сиденьях?).
Из-за обилия света совсем не видно звёзд, и Мин рисует на светлой обивке точки чёрным маркером, чтобы было похоже на альтернативное изображение ночного неба. Она ставит очередную точку в середине потолка; машина с грохотом врезается в ограждение, и Мин выбрасывает вперед. Стекло в её глазах разрезает мир на части, свет меркнет и остаётся только чёрное полотно, на котором звёзды вспыхивают отголосками боли.
Мёнсу (L), 71 слово, джен, AU, навеяно: Olafur Arnalds – Raein
Мёнсу понятия не имеет, откуда в его кармане пакетик с белым порошком. Он никогда не был связан с наркотиками.
- Самое время начать?
Человек за соседним столиком кивает.
Мёнсу смеется и высыпает из пакетика в стакан с вишнёвым соком. Порошок оседает на дне, и Мёнсу взбалтывает его ножом. Частички кружатся в маленьком водовороте; Мёнсу пьёт. Сок стекает по подбородку и пачкает белую майку.
На границе сознания Мёнсу вычленяет запах горького миндаля*.
* горьким миндалём пахнет цианид калия.
отличная игра, чтобы узнать кучу народа.
литера РРыбы.
Рэй|Ром*, C-clown, 92 слов, AU, джен
Солнце садится; волны превращаются в серебряную ртуть.
Ром снова падает с доски для серфинга, и волна накрывает его с головой. Он отплёвывается и забирается на доску, больно ударяясь о неё грудью. Море успокаивается и настойчиво подталкивает Рома к суше.
На берегу сидит Рэй, спрятавшийся в своей огромной толстовке.
- Моллюск, - Ром смеется, встряхивая головой.
- А ты холодный, как рыба, - Рэй вздрагивает, когда его треплют по волосам, и вжимает голову в плечи, опуская взгляд в песок.
Ром идет относить доску, а Рэю кажется, что его мокрая блестящая спина покрыта чешуёй.
* cs307901.vk.me/v307901173/11a8/z93hKnv8Fnk.jpg
cs307901.vk.me/v307901173/11df/Yeq50ey_HvA.jpg
Рам*, D-unit, 99 слов, джен, сюр
... Рам накручивает круги. Она шлепает резиновыми сапогами по луже, и её смех застревает в кронах деревьев, взмывая вверх, и вновь опадает вместе с пожелтевшими листьями. У маленькой Рам синяя куртка с подкладкой из звезд, которые она всё никак не успевает посчитать.
Мимо проезжает грузовик, на боку которого нарисована огромная рыба. Он останавливается на светофоре, и Рам, пристально вглядываясь в рыбешку, вдруг протягивает руку и хватает её ладошкой.
Под пальцами трепыхается и норовит выскользнуть, поэтому девочка поспешно опускается на корточки и бережно выпускает рыбешку в лужу.
По воде проходит рябь, и рыба ныряет на глубину, превращаясь в отражение Рам.
* cs315818.vk.me/v315818315/b04/4o8wAKn6DM4.jpg
Раса*, LC9, 120 слов, джен, AU
Раса пытается набрать номер на телефоне - руки трясутся и плохо слушаются, поэтому он никак не может попасть хоть на какое-то имя. С тяжёлым дыханием изо рта вырывается пар, осыпающийся морозными осколками на рукавах кожаной куртки. Пальцы немеют, и он уже не может их сгибать. Телефон падает на пол; на сенсорном экране паутиной расползается вязь трещин.
Раса садится на свою сумку и сгибается, пряча руки под подмышками, понимая, что в этом холодильнике, среди замороженного мяса и рыбы, ему долго не продержаться.
Препарат в крови начинает своё действие и медленно наполняет каждый сосуд холодом. По венам словно течёт жидкий азот.
С каждым выдохом пара становится всё меньше; Раса засыпает, глядя в стеклянные рыбьи глаза напротив, и не слышит, как звонит телефон.
* cs425727.vk.me/v425727166/5406/ur8El9-WBpE.jpg
Русалочка, очередное прочтение, 133 слова
- Ты не такой. как я, - русалочка проводит по груди человека руками и задумчиво наклоняет голову к плечу. Её зеленоватая кожа отливает ультрамарином.
Идея приходит в её голову, и она беззвучно смеется, прижимая ладони к лицу, и отворачивается, трогательно краснея. Жабры на её рёбрах тремя ровными рядами разрезают кожу, вздымаясь при каждом вдохе и опускаясь при выдохе. Человеческий пленник с пузырём воздуха на голове испуганно следит за ней, стараясь освободиться от узлов из водорослей на своих руках и ногах.
Русалка улыбается (зубы острые, словно у акулы), глядя за его безуспешными попытками, и подплывает ближе. Нож из коралла в её руке поблескивает от искривленных солнечных лучей.
- Будешь, как я, - так же беззвучно говорит она и сдирает рубашку с пленника. Пятно крови расплывается в воде, когда она делает первый разрез вдоль ребра.
литера ЮЮла.
Юна\Юри, SNSD, 244 слова, грустнота
Юла кружится, кружится и кружится, и всё никак не остановится. Вихрь ежедневных дел, одинаковых в своей бессмысленности, закручивает, но никуда не несёт. Юна остаётся в одной точке пространства, поднимаясь всё выше и выше по вертикальной прямой, и ждёт, когда случится падение (на бок, на пол - какая разница?).
Юна включает стиральную машинку и старается не смотреть на её дверцу - там по кругу (чёрт, опять по кругу) мотает белую одежду. Юна старается не ассоциировать себя с тряпкой, которую точно также кинули в барабан, но ничего не получается.
Она безудержно жаждет спасения, но только сырые осенние листья, попавшие в вихрь вместе с ней, прилипают к лицу. Жаловаться некому, да и на что?
У Юри, кажется, всё замечательно, судя по состоянию её соцсетей и коротким гудкам в трубке, когда бы Юна ей не набрала. У Юри, наверное, новая жизнь, где можно делать хотя бы шаг влево и шаг вправо (как в камере), не будучи запертой в бесконечно вращающемся вакууме.
Почему вакуум? (потому что Юна не может дышать).
Юна берет отпуск, но ничего не происходит. Круги не меняют своего радиуса, скорости, цвета ни на секунду.
Телефон молчит; сообщения, приходящие на него, значат ровным счетом ничего. Юна мечтает запустить его в стену.
Круги под глазами (они везде, да?) становятся идеально ровными.
Юна привыкает жить в вакууме, стирает чужой номер с подкорки сознания и раскидывает руки, кружась.
И тогда Юри звонит ей сама.
- Может, встретимся? Я соскучилась.
Юна чувствует, как её внутренности накручиваются на основание юлы, и падает.
Юквон, Block B, 226 слова, джен, упоминается гет
Юквон оказывается в этом кафе в самый отвратительный день своей жизни. Ему кажется, что ещё немного и чёрная слизь потечет из его горла. Сонхе подталкивает его в спину и смеется. Господи, зачем?
- Тебе понравится, - говорит она.
Он открывает глаза, когда Сонхе убирает свои руки с его лица, и видит перед собой целую тонну маленьких (и больших) щенков. Не то, чтобы он не догадывался до этого, где оказался, - слух-то у него никто не отбирал, как и обоняние, но количество пушистых зверьков приводит в некоторое… замешательство.
Это всерьез должно мне помочь? – Юквон натягивает благодарную улыбку, смотря, как Сонхе уносится к стендам с игрушками, и садится на корточки – в животе крутит от… от всего. Щенки привычно подбегают к новому человеку, обнюхивая его руки в поисках съестного (как это! человек и без еды!), и тихо потявкивают, когда Юквон слабо теребит пальцами, почесывая одного из щенков за ухом.
Домой бы.
У Юквона перед лицом маячит хвост, и он подцепляет его пальцами, привлекая внимание щенка. Тот взвизгивает радостно, будто увидел старого друга, и принимается носиться за своим хвостом по кругу. Немного ему надо для счастья, да?
Как юла, - думает Юквон и прячет лицо в коленях, слушая какофонию из звуков. Где-то среди них он вычленяет знакомую мелодию. Чей-то телефон очень непривычно пискляво напевает голосом Тэиля, и Юквон хватает первого попавшегося щенка, чтобы заглушить в его боку свой смех.
Юнги, BTS, 241 слово, джен, наивность
Юнги заказывает себе сок и отворачивается от зала.
Между пальцами он крутит счастливую монетку достоинством в один евро (почему бы и нет?), подбрасывает её на ногте большого пальца и ловит в ладонь. За окном всё тот же скучный пейзаж и совершенно одинаковые лица (кажется, будто знаешь всех в этом городе, но это не так). Осень переваливает через середину, у Юнги всё ещё большие планы на жизнь, в которых не находится места деревенскому акценту и работе в офисе. Юнги думает, многим ли удаётся в жизни заниматься не тем, чем надо (кому - непонятно), а тем, чем хочется, и размышления захлестывают его с головой. В голове живёт ритмичный бит, на который отлично ложатся строчки, каждая из которых желает быть прочитана перед толпой.
Между пальцами замирает монетка, с которой Юнги не расстаётся вот уже несколько лет. Совершенно бесполезная в родном городе, она могла бы пригодиться где-нибудь в Европе (пусть достоинство её всего лишь полторы тысячи вон).
Юнги хочет подбросить монетку, чтобы она, как всегда, решила его судьбу. Решка – он оставляет всё, как есть, продолжает дальше писать свои тексты и ждать чуда, орёл…
Чтобы чего-то добиться, надо быть решительным, не так ли?
Юнги встаёт со стула, улыбается своим мыслям и закручивает монетку большим и средним пальцами, заставляя её вращаться.
Над дверью звенит колокольчик, монетка падает на одну из сторон на краю стола, а Юнги даже не оборачивается, уверенно выстукивая пальцами ритмичный бит по груди и запоминая родной город. Вряд ли он вернется раньше следующего года.
литера ГГимнастика.
Гаин (BEG)| Мин (Miss A), 190 слова, лёгенький фемслеш, AU
Гаин выбирается из кровати ближе к обеду, тщательно обходя следы ночной вечеринки и застёгивая чью-то слишком большую толстовку на себе. На прогревшейся веранде тепло, поэтому Гаин спокойно выходит, решая не утруждать себя поиском обуви. На поверхности бассейна плавают жёлтые листья, стаканчики из-под пива, надувные круги и даже одна уточка. Поблизости не наблюдается никакой жидкости, которую можно выпить без вреда для организма, что приводит девушку в некоторое уныние.
- Доброе утро, - охрипшим ото сна голосом произносят над плечом, и Гаин вздрагивает, поднимая голову от груди и вырываясь из сладкой дрёмы, куда её уволокло медленное покачивание уточки в воде.
Мин зевает, поправляя съехавшую с одного плеча майку (Гаин цепко отмечает, что под ней ничего нет), и переминается с ноги на ногу, взъерошивая и без того лохматые волосы.
- А что вчера?.. – Мин замолкает и хмыкает, смотря на стеклянную дверь в дом. Гаин поворачивается по направлению её взгляда и коротко смеется, глядя на одного из гостей, выбирающегося из-под друзей раком. – У кого-то утренняя гимнастика удалась, - комментирует Мин.
Гаин притягивает её и сажает на свои колени, улыбаясь раскосыми хитрыми глазами.
- Не хочешь тоже размяться? Говорят, некоторые упражнения помогают избавиться от похмелья.
Гром, G.O (mblaq), 195 слов, коварство, AU
Из всех возможных снарядов Гром больше всего ненавидит бревно. Кто только придумал включить в его программу подготовки эту ненадежную длинную палку, стоять на которой больше подходит хрупким девушкам, но уж никак не Грому, ширина плеч которого скоро сравнится с длинной корпуса. Да и как-то позорно это – парень на женском бревне.
- Снова медитируешь на перекладину? – Джио, как всегда, подходит незаметно и начинает действовать на нервы. – Такими темпами она на тебе крутиться будет, а не ты на ней.
Гром медленно (помни о дыхании!) поворачивается к молодому тренеру, обрекшему его на страдания у бревна, и удивлённо вскидывает бровь. Гладко выбритый Джио – это нечто из разряда фантастики.
- А где? – Гром теряет остатки красноречия (хотя откуда оно у спортсмена?) и показывает на свой подбородок, изображая бороду.
- Выпала, - серьезно заявляет Джио, - пока я ждал, когда ты заберешься на это бревно.
Гром закатывает глаза, но всё-таки вспрыгивает на снаряд, чтобы грациозно по нему… пройтись.
- Ну давай же, детка, покажи мне, что ты умеешь! Грацию! Артистизм! Высокомерие!
Под рукой Грома нет, к сожалению, ничего тяжёлого, поэтому он показывает единственное, что может – средний оттопыренный палец.
Джио смеется и коварно обещает себе в следующий раз принести в зал обруч.
Гончан (B1A4), легкота, перебор - 229 слов
У Гончана не находится причин, чтобы объяснить менеджерам стремление выйти из общежития в одиночестве, поэтому он сооружает из одеяла кокон, просит посильной помощи от Сандыля и быстро сматывается, пока сообщник случайно разбивает в раковине тарелку (хотя, судя по звуку, не одну, а десяток).
Холодный воздух врывается в лёгкие; с выдохом из них выходит вся пыль от косметики, и пропадает привкус лака для волос с языка.
Гончан знает этот район только в пределах ближайших домов (как пройти к магазину, как добежать до машины, где стоянка), поэтому ему кажется неплохой идеей немного погулять и разведать обстановку.
Погасший над головой фонарь пугает Гончана до чёртиков, он натягивает капюшон тёплой толстовки и постоянно дёргается и озирается. За спиной раздаются торопливые уверенные шаги, и Гончан внутренне замирает, адреналин в венах бурлит, а страх заставляет коленки трястись. Незнакомец всё ближе… ближе… ближе… рука ложится на плечо Гончана и разворачивает его…
Парень лягается ногой на ощупь, не попадает и теряет опору, заваливаясь на незнакомца.
- Это что ещё за гимнастика? – Сандыль смеется и выравнивает Гончана.
- Ты.. как?...
- Ну, скажем так, не ты один умеешь делать коконы и заводить сообщников, - Сандыль улыбается, и предлагает продолжить путь, ему тоже не терпится узнать, что находится в конце улицы.
… и через пару минут они уже вдвоём слышат торопливые уверенные шаги за спиной; а в общежитии растёт горка осколков в раковине и коконов из одеял в кроватях.
литера ББомбардировки
оридж, AU вне времени и вне пространства, 240 слов
… Здесь нет имен, только номера, пришитые к форменным рубашкам. Он – «Б37», пилот самолёта с таким же названием.
- Тридцать седьмой! – зычный голос командира разносится по тренировочному плацу. – Время опробовать тебя в деле.
Б37, человекоподобный робот, ростом всего метр двадцать, механическим шагом приближается к человеку, отдающему команды. Программа для испытания передаётся по сетевому кабелю, подключенному к порту в середине ладони. Робот вздрагивает, словно человек, - информация получена.
В кабине истребителя места так мало, что поместиться в ней может только ребёнок.. или робот с номером, начинающимся на «Б», «В» или «Г».
Приборы в норме, высота – тысяча два метра над уровнем моря, расстояние до цели – семьсот тридцать восемь тысяч метров, время полёта – тридцать семь минут.
Робот запрашивает цель программы. Цель программы получена.
Б37 производит бомбардировки жилых городов.
Истребитель взмывает в воздух, оставляя после себя белый след от горючего.
Б37 – выгравировано на металлическом корпусе внутреннего процессора робота. Б37 – 36 точно таких же роботов списаны в утиль, пропали без вести, не подлежат ремонту (всего лишь сухие строчки в отчётности). Б37 – не единственный, не неповторимый, не важный.
Б37 производит бомбардировку жилого города с координатами 39°01′48″ северной широты 125°43′48″ восточной долготы. Б37 будет сбит через две секунды после появления в зоне видимости радара.
Ошибка.
Б37 производит бомбардировку тренировочного плаца для роботов.
Приборы в норме, высота – тысяча два метра над уровнем моря, расстояние до цели – восемьсот метров, время полёта – две секунды.
Б37 сбит через ноль целых две десятых секунды после смены курса.
«Б37 содержал ошибки, пришлите Б38».
Бора, Sistar, AU, не для слабонервных, 198
Бора привыкает к грохоту взрывающихся снарядов в голове. Никто не слышит, как кричат люди и рушатся здания; а она только морщится раз в сутки, прижимая горячий лоб к бетонной стене ближайшего дома.
Пальцы болезненно изламываются, шкрябая по вискам и сдирая кожу, застревающую под короткими обгрызенными ногтями. Бора носит кепки и заклеивает царапины на лице лейкопластырем телесного цвета – окружающие думают, что у неё дома проблемы.
А у неё дома никого нет*.
Бора глохнет со временем, переспрашивает, когда ей что-то говорят, затыкает уши наушниками, не подсоединенными к плееру, и говорит либо на грани слышимости, либо на пределе возможностей голоса (кричит).
Крики в голове становятся тише, но не прекращаются (ни на минуту), становясь ещё въедливее, заставляя вслушиваться в мольбы помощи, плачь и грохот. Ночами, когда Бора остаётся в темноте, громкость будто прибавляют. И Бора думает. Думает и прямо на лекции по профильному предмету втыкает в правое ухо золотую ручку, протыкая мембрану.
После операции, когда Бора просыпается в своей палате, она с облегчением понимает, что больше не слышит ничего. С облегченным и счастливым вздохом девушка закрывает глаза. Обезображенный взрывом мужчина протягивает к ней обгоревшую руку. Беззвучно молится плачущая девушка; через секунду она взлетает на воздух, отброшенная взрывной волной.
Бомбардировки продолжаются, Бора кричит.
*от "у него не все дома" .
литера Н
Никто, 253 = 0
У мистера Никто пустой взгляд и точно такие же карманы. Он застёгивает серое пальто на все пуговицы, шнурует ботинки и выходит из дома.
У мистера Никто нет машины, нет красавицы жены (хотя жена есть) и даже хорошей работы (только нехорошая).
У мистера Никто нет проблем, он не попадает в переделки, не попадается хулиганам по вечерам, не играет в азартные игры, он даже никогда не видел черных котов.
Мистер Никто совершенно неотличим от серых стен в своём сером пальто.
- А может, у меня богатый внутренний мир! - шумит мистер Никто и размахивает руками, некрасиво сморщив своё обыкновенное лицо.
- Может да, - равнодушно пожимает плечами мир и отворачивается, кинув через плечо, - а может и нет.
Мистер Никто читает книжки, сидя в туалете, и стрижёт на газетку ногти, недоверчиво прислушиваясь к звукам телевизора.
Мистер Никто не пахнет нафталином, старостью или забвением, не пахнет он и одеколоном, кожей или сигаретами.
Мистер Никто стрижёт ногти на газетку. Мистер Никто выстригает из заголовка часть.
Мистер Никто выбрасывает вторую букву из своего имени и заменяет её буквой Е, приклеив на клей ПВА.
Мистер Некто степенно прогуливается по улице, и бродячие псы уступают ему дорогу, поджав хвост.
У мистера Некто хорошая машина, новая жена (красавица) и повышение по службе.
Мистер Некто - персона значительная.
Мистер Некто появляется на фотографиях в газетах.
- У него богатый внутренний мир!
Мистер Некто равнодушно пожимает плечами и раскрывает огромный зонт, чтобы тщательно приклеенная буква не отвалилась, обнажая суть.
Мистер Некто боится дождей и воды.
У мистера Некто карманы полны, а взгляд пуст.
литера ТТрамвай
Триша, 255
У Триши холодный нос; она запрыгивает в последний трамвай, и двери за её спиной голодно лязгают, не успевая схватить кончики волос или край зимнего пальто.
Очки, держащиеся на кончике её замерзшего носа, моментально запотевают; Триша слепо вытягивает руки вперед и хватается за поручень, чтобы не упасть. Трамвай натужно гудит и трогается с места, плавя снежинки на рельсах.
Кондуктор сонно клюёт носом на своём сидении и устало протягивает билетик, ссыпая мелочь в кармашек сумки.
Триша устраивается у печки и долго дышит на белое из-за снежных узоров стекло, а потом ещё и скоблит его короткими ногтями. Узоры неохотно оплавляются, чтобы застыть некрасивыми мутными потёками чуть ниже.
В маленькое смотровое отверстие видно мелькающие фонари и, пожалуй, всё - темнота поглотила город, а людей наглухо запер по домам мороз. Трише кажется, будто ветер, ласково оглаживающий стекло со стороны улицы - это дыхание Зимы.
Потрескивает электричество в проводах, трамвай останавливается в очередной раз, открывая заедающие двери, и девушка прячет лицо в шарфе. У Триши теперь мокрый нос от растаявших кристалликов льда на ткани.
Коленки согреваются от тепла печки (будто тёплый кот на них полежал) и вновь обретают потерянную было чувствительность. Ёжиком по ногам прокатывается боль, цепляя последний холод.
Триша на прощание прикладывает к стеклу тёплую ладонь, прежде чем натянуть перчатки и выбежать на остановке.
Двери закрываются, и , огорчённо вздыхая, сдвигается с места трамвай, скользя по холодным рельсам, как по льду.
Постепенно след от тонких пальцев и ладони затягивается, но прежде чем он исчезает, со стороны улицы до стекла дотрагивается ледяная рука Зимы, и по стенкам трамвая расцветают морозные узоры.
Литера ЛЛуна
Лухан, этсетера, фантастика, 295
- Эх, и почему я не согласился лететь на Луну?... - Лухан мечтательно закатывает глаза, отставляя кружку с синтезированным кофе на ослепительно (отвратительно) белоснежный стол.
- А чем лучше-то там? - Бэкхен непонимающе смотрит,явно не видя разницы между заточением в лаборатории на Марсе и заточением в лаборатории на Луне.
- Можно было бы домой хоть раз в два месяца летать... - Маленькое изображение Земли на стене застилает Лухану глаза.
- Ага, конечно, только где бы ты взял столько денег?
- Накопил бы, - Лухану надоедает спорить и он показывает Бэкхену язык, возвращаясь в своё привычное немечтательное состояние.
- А? Луна? Какая Луна? - заторможенно спрашивает Чанель, отрываясь от созерцания собственных ладоней. После перелёта на Марс он всё ещё чувствует себя не очень хорошо.
- Ну такая, знаешь, круглая, - Бэкхен наглядно показывает руками круг и вращает глазами, явно издеваясь. - Спутник Земли ещё...
- Да я не об этом, - слова явно даются Чанёлю с трудом, - я про то, что Луны уже месяца два, как нет.
- Что? - не вступавший ранее в дискуссию Минсок оживляется и выныривает из легкой дрёмы, отлипая от плеча Лухана.
- Ну я же там сначала... работал. - Чанель снова утыкается взглядом в свои ладони. - А, ну так вот, её же бурили активно последние пять лет, ну и... добурились. Она прямо крошиться начала, куча людей погибла, воздушные купола полопались. Когда в панике все взлетать с Луны стали, она на пару градусов сместилась по траектории. Учёные заявили, что это опасно для Земли, - он вздыхает, - Срочно соорудили искусственный спутник Луна2, вывели на орбиту, а Луну... Ну в общем нет её больше.
В комнате повисает тишина, нарушаемая только тиканьем привезенных Бэкхеном с Земли часов. На Земле 2 часа ночи, и в окна просачивается свет Солнца, отраженный от поверхности Луны2.
Литера ППтицы
385 слов просто ни про что :зНад землей, а может даже и над самыми облаками жила стайка маленьких птичек - самая старшая не больше детского кулачка. Птички эти были самыми что ни на есть воздушными жителями, ведь никогда они не касались земли даже кончиком пера..
- Брааат, ты всё врёшь! - маленькая девочка досадливо морщит нос и пихает старшего мальчика в плечо. - Мама уже читала мне эту книжку, там не было никаких птиц..
- Откуда тебе знать? Ты и читать пока не умеешь! - брат раскрывает книжку на середине и подсовывает сестрёнке под нос. - Вот это, например, что за буква? - он испытующе и самодовольно смотрит, тыкая пальцем с обкусанным ногтем в первую же заглавную букву на странице.
- А?.. - девочка нерешительно вглядывается в хитро закрученные линии, призванные украсить начало страницы.
- Пф! Какая то А! Это же В! - мальчик быстро отворачивает книжку обратно, чтобы сестра не успела рассмотреть букву получше и уличить брата во лжи. - Так что это другая книжка, не та, которую тебе мама читала.
Девочка скрещивает руки на груди и топает ножкой в голубом носочке.
- Но ведь в точности такая же!..
- А вот и нет! - старший смеется и откладывает книгу в сторону, тут же становясь серьезным. - Тебе не нравится, как я читаю?
- Ну.. нравится..
- Тогда терпи! - мальчик подхватывает сестру на руки и одним движением лохматит её причесанные волосы, чтобы они стали похожи на его собственные - непослушные и торчащие во все стороны.
На самом глубоком дне океана, там, где и воды-то уже нет, а есть только густая синяя и чёрная краска, живёт стайка рыбёшек настолько плоских, что лист бумаги кажется толще. И думают эти рыбки, что кроме них никого в океане больше нет, и цветов больше никаких нет, кроме чёрного, становящегося синим, и синего, превращающегося в чёрный...
Мальчик скашивает глаза на засыпающую сестру, дожидаясь очередного всплеска возмущения по поводу перевирания сказки про Снежную Королеву, чей портрет нарисован на обложке книжки.
Но девочка только сонно вздыхает, стискивая в руках любимую плюшевую лисичку.
Было время, когда облака ещё жили на земле, а не летали по небу..
И тогда любимый дракон королевы тоже превратился в камень...
А девочка выросла большим-большим деревом и укрыла своими ветвями старого уже тигра...
И вздохнул, словно живой, камень, побежала вязь трещинок по нему, да и раскололся на тысячу частей...
Молвили тогда звери человеческими голосами...
предупреждение
ничего нового
М, Р, Ю, Г, Б, Н, Т, Ллитера ММori.
Минхек, 97 слов, джен, AU, навеяно: Antonio Vivaldi – Nisi DominusКогда вода подступает к самому порогу, затапливая сваи и заставляя засохшие водоросли на них растворяться, каждый дом отрезает от суши на долгие месяцы. Время половодья.
Минхёк просыпается, слушая плеск за окном, и вылезает из гамака. Пол под ногами покрыт морской солью, впивающейся в огрубевшие стопы.
Он открывает дверь, чтобы выйти и снять высохшие за ночь сети с крыши и отправиться на рыбалку, но что-то мешает двери распахнуться.
Перед домиком лежит на боку человек, свесивший левую руку в воду. Минхёк переворачивает его на спину. Выклеванные чайками пустые глазницы напоминают о том, что он всё ещё в стране мёртвых*.
* считаю, что глаза - своеобразная плата за попадание в мир мёртвых вместо монет.
Минсок, 54 слова, джен, AU, навеяно: Eluvium – Perfect Neglect In a Field of Statues
... валится на кровать, раскинув руки. Голова утопает в подушке, разноцветные пятна пляшут перед глазами вальс. Воздуха недостаточно, и всё тело выгибается дугой, рот раскрыт и глаза вытаращены как у рыбы, выброшенной на берег.
Всё плывёт и кружится, словно катаешься на карусели.
Минсок слышит звон колокольчиков* и повисает безвольной куклой в душащих его руках.
* искренне верю, что на косе Смерти есть парочка бубенчиков.
Мин, 100 слов, джен, AU, навеяно: Olafur Arnalds – Raein
На автостраде шумно, но этого не слышно, если заткнуть уши наушниками и включить музыку на полную громкость. Пролетающие мимо машины кажутся размытыми пятнами. Мин поджимает под себя ноги и отстёгивает ремень безопасности (кто вообще пристёгивается на задних сиденьях?).
Из-за обилия света совсем не видно звёзд, и Мин рисует на светлой обивке точки чёрным маркером, чтобы было похоже на альтернативное изображение ночного неба. Она ставит очередную точку в середине потолка; машина с грохотом врезается в ограждение, и Мин выбрасывает вперед. Стекло в её глазах разрезает мир на части, свет меркнет и остаётся только чёрное полотно, на котором звёзды вспыхивают отголосками боли.
Мёнсу (L), 71 слово, джен, AU, навеяно: Olafur Arnalds – Raein
Мёнсу понятия не имеет, откуда в его кармане пакетик с белым порошком. Он никогда не был связан с наркотиками.
- Самое время начать?
Человек за соседним столиком кивает.
Мёнсу смеется и высыпает из пакетика в стакан с вишнёвым соком. Порошок оседает на дне, и Мёнсу взбалтывает его ножом. Частички кружатся в маленьком водовороте; Мёнсу пьёт. Сок стекает по подбородку и пачкает белую майку.
На границе сознания Мёнсу вычленяет запах горького миндаля*.
* горьким миндалём пахнет цианид калия.
отличная игра, чтобы узнать кучу народа.
литера РРыбы.
Рэй|Ром*, C-clown, 92 слов, AU, джен
Солнце садится; волны превращаются в серебряную ртуть.
Ром снова падает с доски для серфинга, и волна накрывает его с головой. Он отплёвывается и забирается на доску, больно ударяясь о неё грудью. Море успокаивается и настойчиво подталкивает Рома к суше.
На берегу сидит Рэй, спрятавшийся в своей огромной толстовке.
- Моллюск, - Ром смеется, встряхивая головой.
- А ты холодный, как рыба, - Рэй вздрагивает, когда его треплют по волосам, и вжимает голову в плечи, опуская взгляд в песок.
Ром идет относить доску, а Рэю кажется, что его мокрая блестящая спина покрыта чешуёй.
* cs307901.vk.me/v307901173/11a8/z93hKnv8Fnk.jpg
cs307901.vk.me/v307901173/11df/Yeq50ey_HvA.jpg
Рам*, D-unit, 99 слов, джен, сюр
... Рам накручивает круги. Она шлепает резиновыми сапогами по луже, и её смех застревает в кронах деревьев, взмывая вверх, и вновь опадает вместе с пожелтевшими листьями. У маленькой Рам синяя куртка с подкладкой из звезд, которые она всё никак не успевает посчитать.
Мимо проезжает грузовик, на боку которого нарисована огромная рыба. Он останавливается на светофоре, и Рам, пристально вглядываясь в рыбешку, вдруг протягивает руку и хватает её ладошкой.
Под пальцами трепыхается и норовит выскользнуть, поэтому девочка поспешно опускается на корточки и бережно выпускает рыбешку в лужу.
По воде проходит рябь, и рыба ныряет на глубину, превращаясь в отражение Рам.
* cs315818.vk.me/v315818315/b04/4o8wAKn6DM4.jpg
Раса*, LC9, 120 слов, джен, AU
Раса пытается набрать номер на телефоне - руки трясутся и плохо слушаются, поэтому он никак не может попасть хоть на какое-то имя. С тяжёлым дыханием изо рта вырывается пар, осыпающийся морозными осколками на рукавах кожаной куртки. Пальцы немеют, и он уже не может их сгибать. Телефон падает на пол; на сенсорном экране паутиной расползается вязь трещин.
Раса садится на свою сумку и сгибается, пряча руки под подмышками, понимая, что в этом холодильнике, среди замороженного мяса и рыбы, ему долго не продержаться.
Препарат в крови начинает своё действие и медленно наполняет каждый сосуд холодом. По венам словно течёт жидкий азот.
С каждым выдохом пара становится всё меньше; Раса засыпает, глядя в стеклянные рыбьи глаза напротив, и не слышит, как звонит телефон.
* cs425727.vk.me/v425727166/5406/ur8El9-WBpE.jpg
Русалочка, очередное прочтение, 133 слова
- Ты не такой. как я, - русалочка проводит по груди человека руками и задумчиво наклоняет голову к плечу. Её зеленоватая кожа отливает ультрамарином.
Идея приходит в её голову, и она беззвучно смеется, прижимая ладони к лицу, и отворачивается, трогательно краснея. Жабры на её рёбрах тремя ровными рядами разрезают кожу, вздымаясь при каждом вдохе и опускаясь при выдохе. Человеческий пленник с пузырём воздуха на голове испуганно следит за ней, стараясь освободиться от узлов из водорослей на своих руках и ногах.
Русалка улыбается (зубы острые, словно у акулы), глядя за его безуспешными попытками, и подплывает ближе. Нож из коралла в её руке поблескивает от искривленных солнечных лучей.
- Будешь, как я, - так же беззвучно говорит она и сдирает рубашку с пленника. Пятно крови расплывается в воде, когда она делает первый разрез вдоль ребра.
литера ЮЮла.
Юна\Юри, SNSD, 244 слова, грустнота
Юла кружится, кружится и кружится, и всё никак не остановится. Вихрь ежедневных дел, одинаковых в своей бессмысленности, закручивает, но никуда не несёт. Юна остаётся в одной точке пространства, поднимаясь всё выше и выше по вертикальной прямой, и ждёт, когда случится падение (на бок, на пол - какая разница?).
Юна включает стиральную машинку и старается не смотреть на её дверцу - там по кругу (чёрт, опять по кругу) мотает белую одежду. Юна старается не ассоциировать себя с тряпкой, которую точно также кинули в барабан, но ничего не получается.
Она безудержно жаждет спасения, но только сырые осенние листья, попавшие в вихрь вместе с ней, прилипают к лицу. Жаловаться некому, да и на что?
У Юри, кажется, всё замечательно, судя по состоянию её соцсетей и коротким гудкам в трубке, когда бы Юна ей не набрала. У Юри, наверное, новая жизнь, где можно делать хотя бы шаг влево и шаг вправо (как в камере), не будучи запертой в бесконечно вращающемся вакууме.
Почему вакуум? (потому что Юна не может дышать).
Юна берет отпуск, но ничего не происходит. Круги не меняют своего радиуса, скорости, цвета ни на секунду.
Телефон молчит; сообщения, приходящие на него, значат ровным счетом ничего. Юна мечтает запустить его в стену.
Круги под глазами (они везде, да?) становятся идеально ровными.
Юна привыкает жить в вакууме, стирает чужой номер с подкорки сознания и раскидывает руки, кружась.
И тогда Юри звонит ей сама.
- Может, встретимся? Я соскучилась.
Юна чувствует, как её внутренности накручиваются на основание юлы, и падает.
Юквон, Block B, 226 слова, джен, упоминается гет
Юквон оказывается в этом кафе в самый отвратительный день своей жизни. Ему кажется, что ещё немного и чёрная слизь потечет из его горла. Сонхе подталкивает его в спину и смеется. Господи, зачем?
- Тебе понравится, - говорит она.
Он открывает глаза, когда Сонхе убирает свои руки с его лица, и видит перед собой целую тонну маленьких (и больших) щенков. Не то, чтобы он не догадывался до этого, где оказался, - слух-то у него никто не отбирал, как и обоняние, но количество пушистых зверьков приводит в некоторое… замешательство.
Это всерьез должно мне помочь? – Юквон натягивает благодарную улыбку, смотря, как Сонхе уносится к стендам с игрушками, и садится на корточки – в животе крутит от… от всего. Щенки привычно подбегают к новому человеку, обнюхивая его руки в поисках съестного (как это! человек и без еды!), и тихо потявкивают, когда Юквон слабо теребит пальцами, почесывая одного из щенков за ухом.
Домой бы.
У Юквона перед лицом маячит хвост, и он подцепляет его пальцами, привлекая внимание щенка. Тот взвизгивает радостно, будто увидел старого друга, и принимается носиться за своим хвостом по кругу. Немного ему надо для счастья, да?
Как юла, - думает Юквон и прячет лицо в коленях, слушая какофонию из звуков. Где-то среди них он вычленяет знакомую мелодию. Чей-то телефон очень непривычно пискляво напевает голосом Тэиля, и Юквон хватает первого попавшегося щенка, чтобы заглушить в его боку свой смех.
Юнги, BTS, 241 слово, джен, наивность
Юнги заказывает себе сок и отворачивается от зала.
Между пальцами он крутит счастливую монетку достоинством в один евро (почему бы и нет?), подбрасывает её на ногте большого пальца и ловит в ладонь. За окном всё тот же скучный пейзаж и совершенно одинаковые лица (кажется, будто знаешь всех в этом городе, но это не так). Осень переваливает через середину, у Юнги всё ещё большие планы на жизнь, в которых не находится места деревенскому акценту и работе в офисе. Юнги думает, многим ли удаётся в жизни заниматься не тем, чем надо (кому - непонятно), а тем, чем хочется, и размышления захлестывают его с головой. В голове живёт ритмичный бит, на который отлично ложатся строчки, каждая из которых желает быть прочитана перед толпой.
Между пальцами замирает монетка, с которой Юнги не расстаётся вот уже несколько лет. Совершенно бесполезная в родном городе, она могла бы пригодиться где-нибудь в Европе (пусть достоинство её всего лишь полторы тысячи вон).
Юнги хочет подбросить монетку, чтобы она, как всегда, решила его судьбу. Решка – он оставляет всё, как есть, продолжает дальше писать свои тексты и ждать чуда, орёл…
Чтобы чего-то добиться, надо быть решительным, не так ли?
Юнги встаёт со стула, улыбается своим мыслям и закручивает монетку большим и средним пальцами, заставляя её вращаться.
Над дверью звенит колокольчик, монетка падает на одну из сторон на краю стола, а Юнги даже не оборачивается, уверенно выстукивая пальцами ритмичный бит по груди и запоминая родной город. Вряд ли он вернется раньше следующего года.
литера ГГимнастика.
Гаин (BEG)| Мин (Miss A), 190 слова, лёгенький фемслеш, AU
Гаин выбирается из кровати ближе к обеду, тщательно обходя следы ночной вечеринки и застёгивая чью-то слишком большую толстовку на себе. На прогревшейся веранде тепло, поэтому Гаин спокойно выходит, решая не утруждать себя поиском обуви. На поверхности бассейна плавают жёлтые листья, стаканчики из-под пива, надувные круги и даже одна уточка. Поблизости не наблюдается никакой жидкости, которую можно выпить без вреда для организма, что приводит девушку в некоторое уныние.
- Доброе утро, - охрипшим ото сна голосом произносят над плечом, и Гаин вздрагивает, поднимая голову от груди и вырываясь из сладкой дрёмы, куда её уволокло медленное покачивание уточки в воде.
Мин зевает, поправляя съехавшую с одного плеча майку (Гаин цепко отмечает, что под ней ничего нет), и переминается с ноги на ногу, взъерошивая и без того лохматые волосы.
- А что вчера?.. – Мин замолкает и хмыкает, смотря на стеклянную дверь в дом. Гаин поворачивается по направлению её взгляда и коротко смеется, глядя на одного из гостей, выбирающегося из-под друзей раком. – У кого-то утренняя гимнастика удалась, - комментирует Мин.
Гаин притягивает её и сажает на свои колени, улыбаясь раскосыми хитрыми глазами.
- Не хочешь тоже размяться? Говорят, некоторые упражнения помогают избавиться от похмелья.
Гром, G.O (mblaq), 195 слов, коварство, AU
Из всех возможных снарядов Гром больше всего ненавидит бревно. Кто только придумал включить в его программу подготовки эту ненадежную длинную палку, стоять на которой больше подходит хрупким девушкам, но уж никак не Грому, ширина плеч которого скоро сравнится с длинной корпуса. Да и как-то позорно это – парень на женском бревне.
- Снова медитируешь на перекладину? – Джио, как всегда, подходит незаметно и начинает действовать на нервы. – Такими темпами она на тебе крутиться будет, а не ты на ней.
Гром медленно (помни о дыхании!) поворачивается к молодому тренеру, обрекшему его на страдания у бревна, и удивлённо вскидывает бровь. Гладко выбритый Джио – это нечто из разряда фантастики.
- А где? – Гром теряет остатки красноречия (хотя откуда оно у спортсмена?) и показывает на свой подбородок, изображая бороду.
- Выпала, - серьезно заявляет Джио, - пока я ждал, когда ты заберешься на это бревно.
Гром закатывает глаза, но всё-таки вспрыгивает на снаряд, чтобы грациозно по нему… пройтись.
- Ну давай же, детка, покажи мне, что ты умеешь! Грацию! Артистизм! Высокомерие!
Под рукой Грома нет, к сожалению, ничего тяжёлого, поэтому он показывает единственное, что может – средний оттопыренный палец.
Джио смеется и коварно обещает себе в следующий раз принести в зал обруч.
Гончан (B1A4), легкота, перебор - 229 слов
У Гончана не находится причин, чтобы объяснить менеджерам стремление выйти из общежития в одиночестве, поэтому он сооружает из одеяла кокон, просит посильной помощи от Сандыля и быстро сматывается, пока сообщник случайно разбивает в раковине тарелку (хотя, судя по звуку, не одну, а десяток).
Холодный воздух врывается в лёгкие; с выдохом из них выходит вся пыль от косметики, и пропадает привкус лака для волос с языка.
Гончан знает этот район только в пределах ближайших домов (как пройти к магазину, как добежать до машины, где стоянка), поэтому ему кажется неплохой идеей немного погулять и разведать обстановку.
Погасший над головой фонарь пугает Гончана до чёртиков, он натягивает капюшон тёплой толстовки и постоянно дёргается и озирается. За спиной раздаются торопливые уверенные шаги, и Гончан внутренне замирает, адреналин в венах бурлит, а страх заставляет коленки трястись. Незнакомец всё ближе… ближе… ближе… рука ложится на плечо Гончана и разворачивает его…
Парень лягается ногой на ощупь, не попадает и теряет опору, заваливаясь на незнакомца.
- Это что ещё за гимнастика? – Сандыль смеется и выравнивает Гончана.
- Ты.. как?...
- Ну, скажем так, не ты один умеешь делать коконы и заводить сообщников, - Сандыль улыбается, и предлагает продолжить путь, ему тоже не терпится узнать, что находится в конце улицы.
… и через пару минут они уже вдвоём слышат торопливые уверенные шаги за спиной; а в общежитии растёт горка осколков в раковине и коконов из одеял в кроватях.
литера ББомбардировки
оридж, AU вне времени и вне пространства, 240 слов
… Здесь нет имен, только номера, пришитые к форменным рубашкам. Он – «Б37», пилот самолёта с таким же названием.
- Тридцать седьмой! – зычный голос командира разносится по тренировочному плацу. – Время опробовать тебя в деле.
Б37, человекоподобный робот, ростом всего метр двадцать, механическим шагом приближается к человеку, отдающему команды. Программа для испытания передаётся по сетевому кабелю, подключенному к порту в середине ладони. Робот вздрагивает, словно человек, - информация получена.
В кабине истребителя места так мало, что поместиться в ней может только ребёнок.. или робот с номером, начинающимся на «Б», «В» или «Г».
Приборы в норме, высота – тысяча два метра над уровнем моря, расстояние до цели – семьсот тридцать восемь тысяч метров, время полёта – тридцать семь минут.
Робот запрашивает цель программы. Цель программы получена.
Б37 производит бомбардировки жилых городов.
Истребитель взмывает в воздух, оставляя после себя белый след от горючего.
Б37 – выгравировано на металлическом корпусе внутреннего процессора робота. Б37 – 36 точно таких же роботов списаны в утиль, пропали без вести, не подлежат ремонту (всего лишь сухие строчки в отчётности). Б37 – не единственный, не неповторимый, не важный.
Б37 производит бомбардировку жилого города с координатами 39°01′48″ северной широты 125°43′48″ восточной долготы. Б37 будет сбит через две секунды после появления в зоне видимости радара.
Ошибка.
Б37 производит бомбардировку тренировочного плаца для роботов.
Приборы в норме, высота – тысяча два метра над уровнем моря, расстояние до цели – восемьсот метров, время полёта – две секунды.
Б37 сбит через ноль целых две десятых секунды после смены курса.
«Б37 содержал ошибки, пришлите Б38».
Бора, Sistar, AU, не для слабонервных, 198
Бора привыкает к грохоту взрывающихся снарядов в голове. Никто не слышит, как кричат люди и рушатся здания; а она только морщится раз в сутки, прижимая горячий лоб к бетонной стене ближайшего дома.
Пальцы болезненно изламываются, шкрябая по вискам и сдирая кожу, застревающую под короткими обгрызенными ногтями. Бора носит кепки и заклеивает царапины на лице лейкопластырем телесного цвета – окружающие думают, что у неё дома проблемы.
А у неё дома никого нет*.
Бора глохнет со временем, переспрашивает, когда ей что-то говорят, затыкает уши наушниками, не подсоединенными к плееру, и говорит либо на грани слышимости, либо на пределе возможностей голоса (кричит).
Крики в голове становятся тише, но не прекращаются (ни на минуту), становясь ещё въедливее, заставляя вслушиваться в мольбы помощи, плачь и грохот. Ночами, когда Бора остаётся в темноте, громкость будто прибавляют. И Бора думает. Думает и прямо на лекции по профильному предмету втыкает в правое ухо золотую ручку, протыкая мембрану.
После операции, когда Бора просыпается в своей палате, она с облегчением понимает, что больше не слышит ничего. С облегченным и счастливым вздохом девушка закрывает глаза. Обезображенный взрывом мужчина протягивает к ней обгоревшую руку. Беззвучно молится плачущая девушка; через секунду она взлетает на воздух, отброшенная взрывной волной.
Бомбардировки продолжаются, Бора кричит.
*от "у него не все дома" .
литера Н
Никто, 253 = 0
У мистера Никто пустой взгляд и точно такие же карманы. Он застёгивает серое пальто на все пуговицы, шнурует ботинки и выходит из дома.
У мистера Никто нет машины, нет красавицы жены (хотя жена есть) и даже хорошей работы (только нехорошая).
У мистера Никто нет проблем, он не попадает в переделки, не попадается хулиганам по вечерам, не играет в азартные игры, он даже никогда не видел черных котов.
Мистер Никто совершенно неотличим от серых стен в своём сером пальто.
- А может, у меня богатый внутренний мир! - шумит мистер Никто и размахивает руками, некрасиво сморщив своё обыкновенное лицо.
- Может да, - равнодушно пожимает плечами мир и отворачивается, кинув через плечо, - а может и нет.
Мистер Никто читает книжки, сидя в туалете, и стрижёт на газетку ногти, недоверчиво прислушиваясь к звукам телевизора.
Мистер Никто не пахнет нафталином, старостью или забвением, не пахнет он и одеколоном, кожей или сигаретами.
Мистер Никто стрижёт ногти на газетку. Мистер Никто выстригает из заголовка часть.
Мистер Никто выбрасывает вторую букву из своего имени и заменяет её буквой Е, приклеив на клей ПВА.
Мистер Некто степенно прогуливается по улице, и бродячие псы уступают ему дорогу, поджав хвост.
У мистера Некто хорошая машина, новая жена (красавица) и повышение по службе.
Мистер Некто - персона значительная.
Мистер Некто появляется на фотографиях в газетах.
- У него богатый внутренний мир!
Мистер Некто равнодушно пожимает плечами и раскрывает огромный зонт, чтобы тщательно приклеенная буква не отвалилась, обнажая суть.
Мистер Некто боится дождей и воды.
У мистера Некто карманы полны, а взгляд пуст.
литера ТТрамвай
Триша, 255
У Триши холодный нос; она запрыгивает в последний трамвай, и двери за её спиной голодно лязгают, не успевая схватить кончики волос или край зимнего пальто.
Очки, держащиеся на кончике её замерзшего носа, моментально запотевают; Триша слепо вытягивает руки вперед и хватается за поручень, чтобы не упасть. Трамвай натужно гудит и трогается с места, плавя снежинки на рельсах.
Кондуктор сонно клюёт носом на своём сидении и устало протягивает билетик, ссыпая мелочь в кармашек сумки.
Триша устраивается у печки и долго дышит на белое из-за снежных узоров стекло, а потом ещё и скоблит его короткими ногтями. Узоры неохотно оплавляются, чтобы застыть некрасивыми мутными потёками чуть ниже.
В маленькое смотровое отверстие видно мелькающие фонари и, пожалуй, всё - темнота поглотила город, а людей наглухо запер по домам мороз. Трише кажется, будто ветер, ласково оглаживающий стекло со стороны улицы - это дыхание Зимы.
Потрескивает электричество в проводах, трамвай останавливается в очередной раз, открывая заедающие двери, и девушка прячет лицо в шарфе. У Триши теперь мокрый нос от растаявших кристалликов льда на ткани.
Коленки согреваются от тепла печки (будто тёплый кот на них полежал) и вновь обретают потерянную было чувствительность. Ёжиком по ногам прокатывается боль, цепляя последний холод.
Триша на прощание прикладывает к стеклу тёплую ладонь, прежде чем натянуть перчатки и выбежать на остановке.
Двери закрываются, и , огорчённо вздыхая, сдвигается с места трамвай, скользя по холодным рельсам, как по льду.
Постепенно след от тонких пальцев и ладони затягивается, но прежде чем он исчезает, со стороны улицы до стекла дотрагивается ледяная рука Зимы, и по стенкам трамвая расцветают морозные узоры.
Литера ЛЛуна
Лухан, этсетера, фантастика, 295
- Эх, и почему я не согласился лететь на Луну?... - Лухан мечтательно закатывает глаза, отставляя кружку с синтезированным кофе на ослепительно (отвратительно) белоснежный стол.
- А чем лучше-то там? - Бэкхен непонимающе смотрит,явно не видя разницы между заточением в лаборатории на Марсе и заточением в лаборатории на Луне.
- Можно было бы домой хоть раз в два месяца летать... - Маленькое изображение Земли на стене застилает Лухану глаза.
- Ага, конечно, только где бы ты взял столько денег?
- Накопил бы, - Лухану надоедает спорить и он показывает Бэкхену язык, возвращаясь в своё привычное немечтательное состояние.
- А? Луна? Какая Луна? - заторможенно спрашивает Чанель, отрываясь от созерцания собственных ладоней. После перелёта на Марс он всё ещё чувствует себя не очень хорошо.
- Ну такая, знаешь, круглая, - Бэкхен наглядно показывает руками круг и вращает глазами, явно издеваясь. - Спутник Земли ещё...
- Да я не об этом, - слова явно даются Чанёлю с трудом, - я про то, что Луны уже месяца два, как нет.
- Что? - не вступавший ранее в дискуссию Минсок оживляется и выныривает из легкой дрёмы, отлипая от плеча Лухана.
- Ну я же там сначала... работал. - Чанель снова утыкается взглядом в свои ладони. - А, ну так вот, её же бурили активно последние пять лет, ну и... добурились. Она прямо крошиться начала, куча людей погибла, воздушные купола полопались. Когда в панике все взлетать с Луны стали, она на пару градусов сместилась по траектории. Учёные заявили, что это опасно для Земли, - он вздыхает, - Срочно соорудили искусственный спутник Луна2, вывели на орбиту, а Луну... Ну в общем нет её больше.
В комнате повисает тишина, нарушаемая только тиканьем привезенных Бэкхеном с Земли часов. На Земле 2 часа ночи, и в окна просачивается свет Солнца, отраженный от поверхности Луны2.
Литера ППтицы
385 слов просто ни про что :зНад землей, а может даже и над самыми облаками жила стайка маленьких птичек - самая старшая не больше детского кулачка. Птички эти были самыми что ни на есть воздушными жителями, ведь никогда они не касались земли даже кончиком пера..
- Брааат, ты всё врёшь! - маленькая девочка досадливо морщит нос и пихает старшего мальчика в плечо. - Мама уже читала мне эту книжку, там не было никаких птиц..
- Откуда тебе знать? Ты и читать пока не умеешь! - брат раскрывает книжку на середине и подсовывает сестрёнке под нос. - Вот это, например, что за буква? - он испытующе и самодовольно смотрит, тыкая пальцем с обкусанным ногтем в первую же заглавную букву на странице.
- А?.. - девочка нерешительно вглядывается в хитро закрученные линии, призванные украсить начало страницы.
- Пф! Какая то А! Это же В! - мальчик быстро отворачивает книжку обратно, чтобы сестра не успела рассмотреть букву получше и уличить брата во лжи. - Так что это другая книжка, не та, которую тебе мама читала.
Девочка скрещивает руки на груди и топает ножкой в голубом носочке.
- Но ведь в точности такая же!..
- А вот и нет! - старший смеется и откладывает книгу в сторону, тут же становясь серьезным. - Тебе не нравится, как я читаю?
- Ну.. нравится..
- Тогда терпи! - мальчик подхватывает сестру на руки и одним движением лохматит её причесанные волосы, чтобы они стали похожи на его собственные - непослушные и торчащие во все стороны.
На самом глубоком дне океана, там, где и воды-то уже нет, а есть только густая синяя и чёрная краска, живёт стайка рыбёшек настолько плоских, что лист бумаги кажется толще. И думают эти рыбки, что кроме них никого в океане больше нет, и цветов больше никаких нет, кроме чёрного, становящегося синим, и синего, превращающегося в чёрный...
Мальчик скашивает глаза на засыпающую сестру, дожидаясь очередного всплеска возмущения по поводу перевирания сказки про Снежную Королеву, чей портрет нарисован на обложке книжки.
Но девочка только сонно вздыхает, стискивая в руках любимую плюшевую лисичку.
Было время, когда облака ещё жили на земле, а не летали по небу..
И тогда любимый дракон королевы тоже превратился в камень...
А девочка выросла большим-большим деревом и укрыла своими ветвями старого уже тигра...
И вздохнул, словно живой, камень, побежала вязь трещинок по нему, да и раскололся на тысячу частей...
Молвили тогда звери человеческими голосами...
@темы: музыка, фики, dear tree, пейсательство
давай поиграем?
про Мин и Минхёка почему то сильнее всего.
И эти мелкие детали смерти, каждая прекрасна. Каждая оседает внутри какой-то иррациональной болью.
Красиво. Очень красиво.
потому что ты их любишь больше, чем Минсока и Мёнсу? хд
ren.nucifera, развезло меня на смерть. спасибо за то, что прочитала)
казалось бы, да, но нет, правда. просто потому, что эти темы мне ближе. хотя мне еще понравился вишневый сок и миндаль.
относительно конечно, но все же)))
маленькая Рам очень, очень тронула Q u Q какая милая девочка!
Раса.. бедненький тт не знаю, кто это... но выбирайся, чувак, давай!
русалочка просто парапампампам айм лавин ит!
а первое такое... протяжное. ой, Юна. не брала бы ты трубку...
Юквон смеется в щеночков, братичек
там ответ!
КИСУ С ЕГО КИСОЙ
невероятнос мешливые и дурачливые беод и начетыре - именно такие, какими я их вижу, эти осколки и коконы, и просто мурмур *О*
Гаин и Мин, Гаин и Мин, ГАИН И МИН, ТЫ МСТИШЬ МНЕ ЗА ВЧЕРАШНИХ КИСОНЕК? *О* слишком прекрасно! слишком идеально! Гаин, разомни Мин по полной!!
Джио, а где твоя... и вправду. покажи мне высокомерие! о даа!
я даже не знаю, что сильнее цепануло, да и как выбирать-то, "бомбардировки" - это дело такое...
и вообще, мне иногда грустно, что ты умеешь так черно думать, хотя чья бы корова мычала, мы те еще родственники. тт
очень красиво брат. очень жизненно (хотя, хорошо бы такого поменьше в жизни было). очень... просто очень.
писать тебе ответку про "человечность" кажется каким-то издевательством тт
*качает пальцем* я смею взять на себя ответственность в предположении, что я знаю, о чем ты думаешь.
написано красиво и ёмко, не отнять, но мне горько за твои мысли и горько, что я чертовски бесполезен перед лицом твоего самокопания.
я пойду стараться придумывать что-нибудь, чтобы тебе стало хорошо.
ты заставляешь меня болеть за тебя.
давай устроим маленькую кампанию?)
суть в заданной букве и слове на эту же букву, которое должно быть в зарисовке, ну и герои на ту же букву должны быть (они выбираются произвольно).
например, П (приют) и главный герой Пятачок))