потом, может быть, впихну это в пост с писаниной про них, а пока пусть так посидят.
ВАРНИНГ: ГЕТ, УРУШКИ, ЛЮБОВЬ К ЁРИМ!
Тихий океанВ конце концов, они созваниваются по скайпу.
Между ними разница в полдня, и Ёрим долго ждёт, когда, наконец, подойдёт время Тэюну проснуться. Днём она оставила ему сообщение о том, что хочет позвонить.
- Привет? – Тэюн звонит сам, как только просыпается, включает компьютер и видит в нижнем правом углу экрана уведомление о новом сообщении, о чём он тут же сообщает Ёрим.
- Привет, - Ёрим поспешно пересаживается на заднее сиденье минивэна, везущего её с радиостанции домой. Ей кажется, что у Тэюна ужасный акцент, из-за которого она не понимает ни одного корейского слова, произнесенного им.
Не то чтобы они слишком близки или хотя бы очень близки; не так уж давно они знакомы; не так много связывает их, кроме группы. Разве что общие воспоминания (мечты, надежды, страхи, сомнения - всё подряд, всё на двоих).
Ёрим прикрывает глаза, прислоняясь лбом к холодному стеклу, по которому с той стороны скатываются первые дождевые капли, и плотнее прижимает телефон к уху.
- Как дела в школе? – «к тебе не пристают?» хотя бы «тебя не обижают?», «когда ты уже вернёшься?» - всё это остаётся где-то за кадром.
- Скучно, как всегда, - Тэюн смеется на том конце провода, у него уверенный голос. Может быть, он повзрослел? – Как продвижение твоего альбома?
Ёрим очень хочет поморщиться и больно стукнуть Тэюна по плечу, чтобы он не говорил на эту тему.
- Скучно, как всегда, - передразнивает она его.
Тэюн с той стороны прибавляет громкость в своих наушниках.
- Ну, правда, как оно? Ты стала популярной, да? – «так что зачем я тебе теперь?».
- Ага, очень, - Ёрим вспоминает выступление в кафе, зрителей на котором было около тридцати человек. – Но я всё ещё не так популярна, как ты, - она снова смеется и проводит по стеклу ладонью. Она ещё помнит, как громко кричали фанатки на партии Тэюна. – С нетерпением ждешь в этом году Валентинов день?
- Дурочка, - Тэюн беззлобно смеется и жалеет, что не знает, как записать их разговор. – Мне каждый день дарят шоколад!
Между ними огромный Тихий океан и никаких помех больше.
- О, у нас дождь начался, - Тэюн специально произносит дождь как rain, хитро улыбаясь Ёрим, которая не видит его.
- У нас тоже, - но Ёрим всё же открывает глаза, чтобы проверить, не наврала ли она. Капли послушно скользят по стеклу, подтверждая наличие дождя – кап-кап-кап.
- В такой дождливый осенний день, - словно изображая радиоведущего, говорит Тэюн, - лучшим лекарством от хандры послужит хорошая музыка. Лим Ким – Рэйн.
Псевдоним проезжается по ушам неприятным сочетанием букв, но она не может противиться и начинает петь, танцуя одними пальцами по стеклу. Тэюн исполняет почти несуществующие мужские партии в песне и, кажется, переплывает Тихий океан.
@темы:
музыка,
фики,
крэйцы,
sweet yerim