попытка доредактировать маленький рассказ, написанный, как всегда, давно.
на самом деле я знаю, что он непонятный, немного бессмысленный и вообще. ну и что с того?

картинка рандомная :з
про то, как некоторые становятся тихими самолетами.
Мимо щеки на бреющем полете проносится шмель, заставляя его улыбнуться и вынырнуть из своих мыслей на поверхность, чуть помотав головой - в ушах всё ещё стоит теплая вода от мыслей.
Он смотрит на снова пролетающего шмеля и думает: ''вот ведь самолет!''.
И сейчас бы взять ее за руку, указать на маленький, алеющий среди зеленой поляны цветок и рассказать историю про того шмеля. Непременно добрую и смешную, чтобы развеселить ее. Но только она сейчас где-то не здесь, и из волос её торчат сухие листья, хотя на улице самое что ни на есть лето. Жаркое и приятно пахнущее свежей травой.
Хотя прямо сейчас, конечно, не слишком жарко - рассветет только через двенадцать минут - ему не надо сверяться с часами, чтобы быть в этом уверенным. Ведь если не знаешь, сколько времени, то оно всегда течет только по твоему желанию. Это у других, быть может, рассвет через четырнадцать минут, а у него через... уже одиннадцать. А у нее будто бы никогда. Поэтому она сотый раз наматывает круги внутри своей головы, самостоятельно запертая в черепной коробке, выкрашенной изнутри в иссиня-черный цвет.
У нее там всегда ночь и тишина, и только иногда тихо-тихо пробежит кто-то мимо, обдав легким ветром и растревожив слух шепотом бетонной крошки под босыми ногами.
Сама она в тяжелых старых ботинках - боится порезаться о стекло на полу, которое иногда видно и в ее глазах. Видно Каем могут быть не только мальчики... Тогда назовем ее Каей, уж слишком много битого стекла в глазах. Стекло, кстати, бутылочно-зеленое, такое, словно единственное, что она в жизни видела – бутылки с вином.
И кого-то волновал бы вопрос - откуда взялось стекло на полу в голове девушки?.. Но у Каи вообще-то война в голове. А однажды проносящийся мимо самолет выбил все окна в ее маленькой комнатке с синими, почти черными стенами, да так и повелось - ей по большому счету всё равно, что там, на полу, - у нее подошвы толстые.
А беззубые квадраты оконных проемов тщательно закрыты темными, словно сырыми – облитыми вином - досками и забиты на гвозди.
Острые кончики этих самых гвоздей можно увидеть (но только если очень хорошо приглядеться) торчащими из ее головы - как раз там, где уши и глаза.
И получается, что Кая больше ничего не видит и не слышит. Такие дела.
А вот и он. Проходится длинным шагом вокруг нее, думает, где бы подступиться. Но ни дверей, ни окон не находит - только кончики гвоздей, словно шипы у розы. Он, конечно же, мужское воплощение Герды.
Когда на небе проносится настоящий самолет, они синхронно задирают головы и ловят его пальцами, загадывая желание.
- Самолет. - Кая смотрит на него даже немного обвинительно и тычет мокрыми пальцами в его грудь - начался дождь, который они оба не заметили.
А он качает головой и обнимает ее, тоже намокая - и как только так получилось, что дождь льет только над ней?..
В заколоченные окна бьются все новые снаряды из слов, и доски не выдерживают, как когда-то окна, падая вниз, но не оставаясь внутри черепной синей коробки.
Он забирается внутрь, стряхивает с рук Каи и выбирает из волос сухие листья, принося с собой запах дождя и, пожалуй, перемен.
Он хоть и самолет, но совсем другой, и шумит поменьше, чтобы окна не выбивать. А ей только этого и достаточно.
@темы:
истории,
фики,
пейсательство