о воображении или как я решила разнообразить обилие картинок и видео в своём дневнике.
Думаешь, что летишь, но на самом-то деле - падаешь. падать не долго, всего 469 слов
Думаешь, что летишь, но на самом-то деле – падаешь; ветер в лицо, и асфальт приближается (что удивительно) неторопливо и величественно. Будто это он к тебе подходит, а не ты падаешь (ускорение свободного падения 9 и 8 метров в секунду – не так уж и мало, но…).
На такой высоте даже парашют уже не спасёт, и ты красочно представляешь, как кровавой крошкой рассыпаются кости от удара о землю. Хотя с чего бы им рассыпаться?
Где-то здесь нужен пульт, чтобы поставить на паузу и посмотреть на твоё лицо за секунду до встречи с асфальтом. Но это же не кино, и вот ты уже спокойно лежишь на земле, словно всегда лежал.
И всё бы хорошо, только перед глазами темнота, а затылок ломается под тяжестью стотонной гири. (Здесь ничего не будет про твои искореженные рёбра и неестественно вывернутые суставы, о них расскажет кто-нибудь другой)
И, так как это не фильм, никто не обводит тело белой краской. Зато красная расползается под.
Это, наверное, плохо, но ты просыпаешься не в чертогах преисподней, не перед вратами рая и даже не в чистилище. По оглушительному писку приборов ясно – живой. Надолго ли? В проводах гудит электричество (словно стая приближающихся пчел), а внутри яркой лампы, чей свет жжет через опущенные веки, беснуется жирная муха, сердито врезаясь в стекло.
Ждешь укуса, но сознание взрывается от боли, и ты получаешь укус тонкой иглой, через которую тебя накачивают обезболивающим.
И ты плывёшь.
Нет, летишь. Превращаешься в пчелу и залетаешь в провода, спасаясь от… Естественные враги пчел - шершни? Значит, от шершня.
Тебя несёт вперед, превращая в электрическую волну, всё быстрее и быстрее… Щелчок, свет на мгновение гаснет, и вот ты уже внутри лампочки, горишь, как самый яркий из светлячков, и бьешься в стекло; на дне лежит перегоревшая жирная муха. В сотнях её потухших глаз отражаются пластмассовые трубки, тянущиеся к твоему человеческому телу.
В детстве ты чуть не утонул в море (почти не заходя в воду), когда волна схватила тебя за волосы и перевернула вниз головой. И глаза не жгло от солёной воды, только грудь сдавливало от неожиданности, да сотни пузырьков стремились вверх. Ты выбрался из воды самостоятельно, изрядно наглотавшись, конечно, как без этого. От воспоминаний до сих пор во рту появляется горечь, а живот тянет вниз, ближе к земле или ко дну.
Когда ты просыпаешься второй раз, то забываешь, как дышать. Пластмассовая трубка в горле мешает сильнее, чем боль в груди. Ведь дыхание – жизнь, а жить ты хочешь сильнее, чем избавиться от боли.
Пытаешься сделать судорожный вдох, но не можешь. Ждешь, когда воздуха перестанет хватать, только не дождешься.
Грудная клетка вздымается и опадает с одинаковой периодичностью, и ты чувствуешь подвох, ведь твоё спокойное дыхание куда реже. Внутри стоящего слева прибора гудит ветер, ветер, что надувает твои лёгкие.
Теперь от тебя ничего не зависит.
Засыпаешь и снова летишь:
может, по проводам,
может, вниз из окна,
а может, на морское дно.
Думаешь, что летишь, но на самом-то деле – падаешь.
о воображении или как я решила разнообразить обилие картинок и видео в своём дневнике.
Думаешь, что летишь, но на самом-то деле - падаешь. падать не долго, всего 469 слов
Думаешь, что летишь, но на самом-то деле - падаешь. падать не долго, всего 469 слов