• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:37 

nihil

18:53 

nihil
17:41 

hero

nihil





13:26 

nihil
Чтобы проверить пределы связи между перформансистом и зрителями, Абрамович создала один из своих наиболее сложных и известных перформансов. Себе она отвела пассивную роль, действовать предстояло публике. Абрамович разместила на столе 72 объекта, которыми люди могли пользоваться как угодно. Некоторые из этих объектов могли доставлять удовольствие, тогда как другими можно было причинять боль. Среди них были ножницы, нож, хлыст и даже пистолет с одним патроном. Художница разрешила публике в течение шести часов манипулировать её телом и движениями. Поначалу зрители вели себя скромно и осторожно, но через некоторое время, в течение которого художница оставалась пассивной, участники стали агрессивнее. Абрамович позднее вспоминала: "Полученный мной опыт говорит о том, что если оставлять решение за публикой, тебя могут убить. <...> Я чувствовала реальное насилие: они резали мою одежду, втыкали шипы розы в живот, один взял пистолет и прицелился мне в голову, но другой забрал оружие. Воцарилась атмосфера агрессии. Через шесть часов, как и планировалось, я встала и пошла по направлению к публике. Все кинулись прочь, спасаясь от реального противостояния".



посмотрела вчера "в присутствии художника" - полудокументальный фильм про Марину Абрамович - "бабушку перфоменса".
суть в чём? суть фильма в том, что она делала выставку в МоМА (какая-то крутецкая галерея современного искусства где-то в америке).
в галерее были представлены самые яркие из когда-либо показываемых ей перфоменсов.
ооо, рассказали про один перфоменс, когда она и её муж (не помню, были ли они женаты, но вроде нет) шли по великой китайской стене навстречу друг другу. три месяца шли. а потом расстались, почти сразу же.
вообще, перформеры очень любят использовать в своих работах голое тело человека - своё, разумеется. может это связано с тем, что тогда тебе поверят. голое тело не может лгать, не может прятать и прятаться.

а, ну так вот, специально обученные ребята стояли\лежали\висели голышом, а Марина сидела на стуле по восемь часов в день на протяжении трёх месяцев и смотрела в глаза каждому, кто садился напротив. нет, она ни разу не встала.

и каждый день приходили в галерею люди, чтобы посмотреть на неё. некоторые плакали, некоторые улыбались, кто-то так ничего и не понимал. за три месяца галерею посетили 750 тысяч человек. Орландо Блум, я видела тебя.

когда-то давно Марина и её возлюбленный Улай (именно к нему она шла навстречу по великой китайской) вместе изображали один перфоменс. он заключался в том, что они сидели напротив друг друга молчаливо и совершенно неподвижно на протяжении долгих часов (девяносто дней). через 13 дней Улай не выдержал и встал, а Марина осталась сидеть.

перфоменс в галерее МоМА - отражение любви Марины. её возлюбленный - это её публика.
это так... ах.

@темы: истории, места, рандомные интересы

12:44 

nihil

12:43 

nihil
очень нежно переворачивает страницы.

@темы: крэйцы, музыка

19:05 

nihil

первые 30 секунд волшебны, хотя сам трек и в целом хорош.
"все говорят, что я так ярко улыбаюсь.
все говорят, что я ничего не знаю о боли.
но моё сердце плачет.
скажу, что этой сияющей улыбкой
я прикрываю черную дыру.
я ненавижу себя за это,
но настанет день, когда моё разбитое сердце вновь будет счастливо"
QnQ такой голос у Таши, даже странно, что она поёт, а не читает.

@темы: музыка, крэйцы

13:54 

nihil
Вся соль в том, чтобы никому не говорить.
Двадцать пять умножить на тридцать восемь. Девятьсот пятьдесят.
Если я когда-нибудь попаду в сумасшедший дом, и меня посадят в изолятор с мягкими стенами, полом и потолком, то, чтобы не сойти с ума, я буду считать.
Семнадцать разделить на двести три. Ноль целых восемьдесят три тысячных.
Длина моей стопы составляет 23 сантиметра. Я смогла бы посчитать объем комнаты, длину коридора, рост санитаров, нужна лишь отправная точка и привычка.
Главное – не переставать считать: умножать, делить, складывать, возводить в квадрат, находить корень, вспоминать формулы из физики и геометрии (или выводить их заново).
Двенадцать в квадрате легко? Что насчет ста сорока четырёх в квадрате? Двадцать тысяч семьсот тридцать шесть.
Считать в уме, никаких ручек или карандашей, листов бумаги – ничего. Никто не должен знать, что именно держит тебя на плаву.
Тринадцать разделить на семь. Одна целая и после запятой:
восемь,
пять,
семь,
один,
четыре,
два,
восемь…
До скольки знаков стоит считать?
Если кто-нибудь узнает, если кто-нибудь догадается – это конец. Я не смогу быть уверена, в том, что:
Двенадцать умножить на ноль целых восемь десятых – девять целых шесть десятых.
Три разделить на одну целую три сотых – две целых,
девять,
один,
два,
шесть,
два...
Сколько можно считать, не будучи уверенным, что делаешь это правильно?
Нет калькулятора или компьютера, чтобы проверить. Некого спросить, сколько будет дважды восемь. Шестнадцать?
Собственная система координат и связанные рукава смирительной рубашки.
Сколько весит квадратный метр воздуха?
(один и три)
Сколько килограмм прямо сейчас выдерживает моё тело?
(неизвестно, много)
Вся соль в том; чтобы продолжать считать.

@темы: dear tree

22:25 

nihil
из своей интровертной норки я каждый раз выношу наблюдения, что люди фу. фуфуфу.
только и толку, что прямоходящие да разговаривающие (хотя это же минус скорее?).
не сказать, что б я прям мизантроп и затворница (к этому всё идёт хыхы), но вредина и ворчунья - да.
парам-парам-пам!
сознаюсь. пост ради картиночки, ладно.

@темы: глупости, дни

22:54 

nihil
стоило понять проблему, как жить сразу же стало легче. хотя в противовес тут же, не отходя от места просвещения, я простыла. сопельки, горлышко, болючая голова и правый глаз (мой организм выборочная собака).
но это нормально, пройдет.
сегодня бодрым маршем я написала ещё четверть отчёта (уауауауауауауауауауауауа!), а потом таким же бодрым маршем отправилась покорять магазины и один отдельно взятый кинотеатр. уррррр, люблю Ридика :333 сестра сказала, что Вин Дизель уже не тот... Т.т что эта женщина вообще может понимать!
семейный выход был прекрасен :333
давно мы никуда не ходили так, чтобы вчетвером.
ну да, ещё прекрасная Ёрим, куда без неё?


@темы: дни

22:35 

любовища.

nihil
19:21 

обновить станицу.

nihil

меня размазывает по стеклу, как муху дворниками из первой части людей в черном.
как гадское насекомое с зелеными, цвета детских соплей, внутренностями.
где-то там играет моя любимая музыка, где-то здесь я не понимаю, как, даже каааааааааааааак (????), время может убегать от меня так быстро. я столь непривлекательна с его точки зрения? хм, пожалуй.
запал, помогающий мне чего-то там писать раз в двое суток, пропал, теперь я снова не в состоянии думать.
тел ми вай?
алала, папа позвал покататься на каком-то там парусном судне по волге, а я что? у меня репетиция в воскресенье утром.
все слова, буквы и знаки препинания потоком сливаются в отчёт по налогам, который у меня уже в глотке стоит. хотя неееееет, знаки препинания у меня до сих пор в избытке.

я хотела написать какое-то размышление, но шум телевизора на заднем плане меня смущает.
вглядываюсь в клавиатуру - темно, даже кажется, что сумерки уже наступили, это всё теневая сторона дома.

то, что малознакомые люди видят во мне первокурсницу - лучшее моё достижение в этой жизни.
стабильность моего состояния меня пугает. сны какие-то странные, будто всё самое неприятное лезет из глубины сознания. лучше уж поезда.

@темы: дни, стабильность

13:13 

nihil
Не стоит запоминать страницу, на который ты остановишь чтение. В следующий раз, когда ты откроешь эту книгу, в ней ничего не будет. Быть может, в ней уже ничего нет.

20:29 

всё, кроче, я в панику с понедельника.

nihil

немного физической боли же ещё никому не мешало? особенно если она тупая. господи, тупая, как вся моя жизнь.
всё очень здорово у меня с учёбой. очень классно. я нихера не делаю, а час Х приближается. ну ладно, в очередной раз уповаем на собственную удачу и продолжаем лентяйничать. а потом в панике печататьпечататьпечатать отчёт.
6 октября концерт - мы выступаем с нашим коронным номером в чёрных юбках. в воскресенье всё вспомнили, повторили опять бусы в слюнях негигиенично валялись на полу., предлагала выступать сразу, без репетиций. над шуткой посмеялись, предложение проигнорировали. а мне, между прочим, перед каждым концертом такое снилось, надеялась избавиться от кошмара, воплотив его в жизнь. ну что ж, на нет и суда нет.
в субботу в очередной раз сходила на Мирлифлор, помочь и попялиться на прекрасных наших хореографов. последний раз смотрела этот спектакль года два назад, чувство такое, будто это что-то совсем другое, хотя Ваня сказал, будто структуру постановки не меняли вообще.
без казусов не обошлось: ближе к концу сломался весь инвентарь, и стол, от которого отломилась ножка, и стул, из которого полетели болты.
те, кто спектакль уже смотрели, в панике искусали ногти и пальцы, задерживая дыхание.
"Ваня же должен на него прыгать! ОО"
ну, они же профессионалы, справились.

сегодня мне тонко намекнули, что я не подкармливаю свой талант, а мне всё кажется, что из меня вышел бы неплохой режиссер или сценарист, но никак не писатель. хотя пейсательство - та сфера, о которой я беспокоюсь меньше всего.
why so serious?

надо бы, наверное, взяться за ум. только я вот всё никак не могу понять, с какой стороны за него браться?

@темы: дни, глупости

12:31 

nihil







запись создана: 08.09.2013 в 19:02

13:24 

nihil
так хорошо. закрываешь глаза и видишь целую историю про осеннюю ярмарку с парками аттракционов, отца и его маленькую дочку с звенящим браслетом на запястье, сваливающимся до самого локтя, когда девочка поднимает руки наверх. всё немного смазанное, кружащееся, по-осеннему красно-коричневое. клоуны на ходулях, яблоки в карамели и преувеличенно звенящий браслет.
а по дороге домой они валятся на гору опавших листьев.

в этом случае незнание английского - исключительный плюс.

@темы: музыка, dear tree

12:27 

nihil
ты готовишься изображать из себя неврастеника, биться в псевдоприпадках и хвататься за пустой ингалятор - у тебя и астмы-то никогда не было, зачем он тебе?
держишь хлопушку у виска, предельно натянув нить. это тебе что, игрушка?
- не подходи! - кричишь, а сам делаешь шаг вперед, трясущимися руками удерживая своё псевдооружие у тебя же всё псевдо.
правда, надёжнее было бы броситься с крыши. ты слушаешь? опусти хлопушку, ещё в глаз себе попадёшь.
падаешь на колени, воешь навзрыд, будто хочешь, чтобы кто-нибудь подошёл и утешил, но ведь знаешь, что этого не будет.
потому что всё в твоей грёбаной голове.
ладони потеют, а уверенность исчезает, остаётся только ощущение картона под пальцами, да натянутой нитки. ты хоть знаешь, сколько сил нужно приложить, чтобы нажать на курок у своего виска?
успокаиваешься, поднимаешь голову, а смотришь всё равно безумно.
безумие плескается на дне расширенных как у наркомана зрачков, безумие выглядывает шрамами на запястьях, безумие рвётся из горла вместе со слюной - оно везде, всюду вместе с тобой.
закрываешь глаза и даже улыбаешься.
всё? припадок закончился?
киваешь и дёргаешь за нитку.
блестящие конфетти выстреливают прямо в голову, а ты заваливаешься с колен на пол, бездыханный.

@темы: dear tree

10:39 

nihil
я думаю, что моё пейсательство похоже на глупое хобби, типа коллекционирования картофельных чипс, похожих на президентов, актёров или ещё кого.

так вот, ешь такой чипсы и вдруг видишь: ах, не может быть! хилари клинтон! надо всем показать!
люди вокруг тебя смотрят, нихрена не понимая, с лицами типа ''што''. а ты так: ну этожклинтон!!
все вдруг прозревают и ахают: точно!
ты горд, им наплевать через тридцать секунд.
и все вроде знают, что у тебя такая вот коллекция есть, так что, когда ты, вот такой хреновый собеседник, никак не развлекаешь, то можно пойти и взглянуть одним глазком.

ба, да это же кира найтли!
о! спилберг!!!


а ты иногда сидишь и ешь чипсы, попадается чипсина в форме николь кидман или (а вдруг!!) в форме картофеля. ты так смотришь, смотришь, желудок призывно урчит, и закидываешь кидман в рот.
то есть, ты-то знаешь, что она такая замечательная у тебя была, даже можешь об этом всем рассказать этожбезумноинтересно какивсятвояжизнь, но факт свершён: часть твоей коллекции потеряна безвозвратно.

парам-парам-пам.

@темы: глупости

21:24 

nihil
а, что касается музыки, то я люблю ту, что совсем без слов. это, верно, оттого, что я ничерта на чужих языках не понимаю, а собственный привлекает меня в редких случаях.
а так сразу всё понятно.
это как современный танец - ты можешь должен найти сотню объяснений для своего движения, но... это всего лишь движение, мускульное усилие, колыхание воздуха, в конце концов.

вот и музыка - это всего лишь звуки, но так много можно в них найти.


@темы: музыка, настойчиво

21:12 

тем временем.

nihil
ожидание стягивается в тугой комок в солнечном сплетении и противно ворочается. углы острые.
ругаться матом последнее время хочется до сведенной челюсти. у всех хороших девочек свои маленькие секреты, так? хо-хо-хорошая девочка.
скоро выходить на учёбу - не страшно, возвращаться на танцы - унылое тело не хочет, хотя мозг требует. вообще, я хочу сходить куда-нибудь, чтобы потанцевать под хорошую музыку. без блядского клубняка, хитов восьмидесятых, русской попсятины и прочей мерзости, от которой у меня кровь из ушей льётся. спорим, не получится?
просто танцевать, без того, чтобы следить за лицом или отвечать на удивленные взгляды извиняющей улыбкой. или без того, чтобы стоять на баре или выдавать наушники на хэдфондиско.
в этом плане меня никогда не смущал пустой танцпол или, наоборот, полный только незнакомыми людьми. эх вместо судорожного блять.
шестой год на танцах. боже мой. мне всё кажется, что я новичок, первый год только, максимум - второй. это, на самом деле, не отменяет моих снисходительных взглядов на людей, занимающихся уровнем ниже.
второй день чувствую в районе лопаток и чуть ниже волнение удивительно, что до сих пор не снятся поезда.
боюсь опоздать? пожалуй.
но всё равно ничего ж не делаю, так что...
не считается.

Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, их осталось восемь.
Восемь негритят в Девон ушли потом,
Один не возвратился, остались всемером.
Семь негритят дрова рубили вместе,
Зарубил один себя - и осталось шесть их.
Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель, их осталось пять.
Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.
Четыре негритенка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоем остались.
Двое негритят легли на солнцепеке,
Один сгорел - и вот один, несчастный, одинокий.
Последний негритенок поглядел устало,
Он пошел повесился, и никого не стало.


организм напоминает мне, что человек - хрупкое и хреновое существо, особенно сейчас.
на улице холодает, в пятницу на танцы теперь джаз, замаскированный под контемп, вместо модерна, замаскированного под джаз, 16-ого на учёбу с готовым отчетом по практике.

вчера вечером очень долго думала про рыболовные крючки, цепляющиеся за кожу, и лески, ведущие к ним.
про пустой барабан револьвера и смерть от разочарования.
а сегодня про холод и вкус чужой еды на языке.

навсегда, что бы ни происходило во сне или наяву, любимая музыка - классическая или околоклассическая. типа миши мищенко, олофа арнальдса и голдмайн и подобных. так легко различать их!

скоро, не поверите, зима. а мне совершенно не о чем говорить.

@темы: глупости, дни, стабильность

timeman

главная